Гарантийное обслуживание

Качество медицинской техники, комплектующих и расходных материалов, поставляемых ООО «АТМОС Медикаль», соответствует стандартам, действующим в Российской Федерации. На все медицинское оборудование и др. предоставляются необходимые документы (декларации соответствия, регистрационные удостоверения), а также другая техническая документация, предусмотренная действующим российским законодательством (инструцкция на русском языке).

Упаковка  медицинской техники отвечает соответствующим стандартам завода-производителя и обеспечивает надежную защиту при надлежащей транспортировке.

Вся медицинская техника и комплектующие, приобретенная в компании ООО «АТМОС Медикаль» имеет срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Расходные материалы имеют срок хранения, но гарантия на них не распространяется, в силу характера назначения и использования.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным отделом ООО «АТМОС Медикаль». Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью ООО «АТМОС Медикаль».

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание медицинской техники производится только сервисным отделом компании.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования пользователю.

Вся медицинская техника, реализуемая компанией ООО «АТМОС Медикаль», проходит предпродажную проверку и тестирование специальной аппаратурой на заводе-изготовителе. 

Прежде чем начать эксплуатацию купленного медицинского оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия.

 

Гарантийный срок составляет:

1. При условии выполнения монтажа и ввода в эксплуатацию сервисным отделом ООО «АТМОС Медикаль»  - 12 месяцев, за исключением расходных материалов: емкость пластиковая накопительная, емкость стеклянная, шланг, крышка накопительной емкости с уплотнением, держатель шланга емкости, фильтр, адаптер для сборки ткани, сборник ткани, сито-уловитель для сборника ткани, соединитель для шланга, коннектор сдвоенный, кюрета всасывающая, угловой адаптер для подключения всасывающих кюрет, колокол экстракционный стальной, Silk-Cup экстракционный колокол силиконовый, воронка пластиковая, кабель, лампа, световод, прокладка, уплотнительный элемент, нагревательный элемент – гарантийный срок не распространяется, на аккумулятор предоставляется гарантийный срок шесть месяцев. 

Гарантийный срок начинает течь с даты приемки работ по монтажу и вводу в эксплуатацию по Акту выполненных работ, но не более 18 месяцев с момента передачи оборудования по ТОРГ-12.

2. На медицинскую технику и приборы, не подлежащие монтажу - 13 месяцев.

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого техника не могла использоваться из-за обнаруженных в ней недостатков, при условии извещения компании о недостатках оборудования в течение 3 рабочих дней с момента их обнаружения.

Если техника, которая подлежит вводу в эксплуатацию и/или была введена в эксплуатацию после истечения гарантийного периода, ООО «АТМОС Медикаль» не несёт ответственность по гарантии за это оборудование (отдельные единицы оборудования).

Гарантийные обязательства ООО «АТМОС Медикаль» не распространяются на неисправности, причинами которых послужили:

-недостаточное (не исполнение условий эксплуатации) или ненадлежащее обслуживание оборудования со стороны пользователя или третьих лиц;

- установка, монтаж (демонтаж), наладка (если требуется) и ремонт оборудования любыми лицами, за исключением сервисного инженера ООО «АТМОС Медикаль»;

- использование отдельных комплектующих не предусмотренных производителем к использованию в составе оборудования;

- использование или эксплуатация оборудования с нарушением требований производителя, технической документации и/или инструкции по эксплуатации;

- халатность, аварии, хищение, злоупотребление;

- повреждение в процессе транспортировки после отгрузки оборудования по ТОРГ-12;

- модернизация оборудования;

-химическое, тепловое, механическое или иное воздействие, неправильное или небрежное обращение, попадание посторонних предметов во внутрь оборудования; 

- естественный износ оборудования;

- действие непреодолимой силы (форс-мажор);

-несоблюдение норм и стандартов на параметры питающих сетей и/или водоотведения;

- ненадлежащее хранение оборудования.     

В случае возникновения неполадки, пользователь направляет уведомление в сервисный отдел ООО «АТМОС Медикаль» на электронную почту service@atmosmed.ru (с указание в нем конечного пользователя, адреса конечного пользователя, ФИО контактного лица, телефон, электронную почту, модель оборудования, причины возникновения неполадки, серийный номер оборудования) о необходимости выезда сервисного инженера по определению причин непригодности оборудования и его замены (отдельных единиц оборудования).

В случае вызова сервисного инженера по причинам, не подпадающим под гарантийный случай, пользователь обязан возместить все расходы компании, связанные с вызовом сервисного инженера.

 

Алгоритм действий

1. Отправьте на электронную почту service@atmosmed.ru заявку не проведение диагностики оборудования в свободной форме на бланке организации. Укажите в заявке:

- модель оборудования

- полный серийный номер оборудования

 - адрес места расположения оборудования

- дату монтажа оборудования

- организацию- поставщика и её реквизиты для связи

- подробно опишите проблему

- ФИО и телефоны контактных лиц

- все платёжные реквизиты вашей компании

2. Получите по электронной почте счёт-проформу с указанием стоимости проведения диагностики

3. Подтвердите по электронной почте согласие с полученным счётом- проформой

4. Получите по электронной почте договор на проведение диагностики и ремонта

5. Поставьте в договоре подпись и печать с вашей стороны и отправьте скан договора обратно по электронной почте

6. Получите по электронной почте счёт на проведения диагностики и произведите его оплату

7. После оплаты счета, на следующий день свяжитесь с сервисной службой компании АТМОС и договоритесь о дате и времени проведения диагностики.

8. По окончании проведения диагностики Вам необходимо будет поставить подпись и печать в  документах, и один экземпляр акта передать сотруднику компании АТМОС, проводившему диагностику.